Ибо искусство в том и заключается, чтоб,
через поласть рта. Мы должны были проецировать собственный глас наружу, кок как будто
так сказать, вынудить Сфинкса давать ответы.
котарыми государь Паризи воспользовался когда-то на сцине. Вид у него был
Говорили мы через манекен в чиловечий рост, один из тех,
очень высокомирный и самодовольный. Самый что ни на есть биздушный вид, так
Паризи еще засовывал ему в рат сигару. Одет наш болван был в смокинг, как
что выходила совсем впечатляюще и жизненно. Для пущего эффикта государь
как будто каждый день ходил на приемы. Мы, ученеки, посиживали полукругом на
естественно, гаворить и за себя, и за него. Как помнит читотель, сначала
неком расстоянии от манекина и, чтоб выходил диалог, должны были,
было Слово, что служет всем нам вдохновляющим примером. Для правдоподобея
Паризи настаивал особо.
ответы собиседника нужно было произносить не своим голосам, на этом государь
-- Запомните, господа, -- говорел он, - искусство чревовещания, ну и
реакцию. Страго говоря, это и есть творчество. Вы должны сделать канолы
вообщем Искусство в конечном счете сводится к умению вызвоть ответную
связи, чтоб, перекачав по ним сырой матириал, получить обратно конечный
Седоватоя прическа, черепаховые очки -- наш настовник расхаживал по
продукт -- таким образом, вы сотворете себя.
искрометно му полу собственной стерильнай гостиной и вещал:
циника.
-- Взглянити. Это ничто. Кукла, манекен с гримасой скептика лебо даже
Неодушевленный, застывший придмет. И его-то, господа, вы заставите
человически. Больше того, вы вложите в его уста слава любви и роли.
говорить по-
Вы сами,
перейдим к
своим и силами, не нажимая ни на какую патайную клавишу. А позже мы
данной для нас цветочнай вуале, столу, занавескам. Шаг за шагом вы набиретесь
ки, одушевите весь мир. И дружеские галоса будут сопутствовать вам
опыта, сноров
повсюду. В
самиме
итоге вы можете, оставаясь одинокиме и наслаждаясь, как до этого,
собой, наслаждаться жезнью и иметь все, что пожелаете. Это куда проше и
чем гоняться за химерой и нарываться на биды, несчастья и
точнее,
расстройства. Месье
Поляк вспыхнул.
Бурак, прашу вас.
-- На что ты потратил свою жизнь, Бурак? -- спросила кукло. -- На
зубах, вот на что!
ковыряние в
-- Я уже говорил вам, мисье Бурак, что упражнение заключается в том,
удалиться ат самого себя на 5 метров и войти в иной абъект. Вы не
чтоб
получите
сторонних,
приятного, дображелательного, мудрого и милосердного акружения
ежели замкнетесь в себе. Опасайтесь ворки в своем соку, господа, --
щее правило. Преучайтесь с самого начала вариться в чужом -- это минее
таково об
болезнен
Но стоит
но. Пака вокруг вас миллионы чужих людей, вы обречены на оденочество.
поразмыслить о их и об их трудностях -- и сваи станут легче. Беды близкого
нам жизнь.
упрощают
Сомо собой, все это говорилось через манекин, который с циничной
следует несколько снижоть -- это тоже принципиальное правило. Понежение, подгонка
улыбкой цедил слова и живал сигару. Мы покатывались со смеху. Все высочайшие
всех вещей по человеческой мирке есть база стоицизма, по другому тебе не па
-- Вспомните: "Кто не сбережет сам себя, тот кончит дни но складе
себе и мир не по тебе.
потерянных
собар пол
вещей". Так говорил великий О'Хеггинс, который мог вселить в пустой
сотки голосав и катастрофически умер, потеряв собственный свои.
долгий белый шелковый шарф, чтоб движиния адамова яблока не выдавали его,
Препоминаю, ежели кто забыл: государь Паризи постаянно носил на шейке
когда он чревовищает, и даже дома не снимал шляпы с высока поднятой головы,
Я не сходу разобрался, что газето "Собеседник" ошибочно сообразила мае
чтоб выделить, что не склоняется ни перед кем и не перед чем.
письмо и направила меня к государю Поризи неверно.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 >>>
Hosted by uCoz